детям
Ленинский пр-т, 85
пт-пт: 10-20
сб-вс: 10-18
22.02.2017
Производители

BBGR

Компания BBGR была создана в 1974 году путем слияния двух старейших французских оптических компаний: BB, основанной в Сезанне в 1846 году Бенуа Бертье, и GR, организованной группой работников в 1848 году в Провансе. После слияния компания BBGR вошла в международный концерн Essilor. Сегодня в Сезанне действует производство по выпуску полузаготовок и органических очковых линз, а на базе фабрики в Провансе функционирует рецептурная лаборатория, расположен центр логистики и научно-исследовательский отдел по разработке новых видов продукции.

Компания за годы своего существования предложила оптическому сообществу целый ряд эксклюзивных разработок. Самой новой из них является запатентованная технология Digital Surfacing. Данная технология позволяет обрабатывать линзу с высочайшей точностью (до 1/10 микрона) и создавать уникальные дизайны оптических поверхностей с помощью эксклюзивного программного обеспечения компании BBGR. Данная технология наилучшим образом зарекомендовала себя в прогрессивных (Anateo® MIO, Anateo®, Evolis® DS / Singular® DS, Sirus®, Start® Up) и однофокальных (Aspheo® / Aspheo® PdM) линзах последнего поколения.

Кстати, надо отметить, что в области создания прогрессивных линз у BBGR накоплен колоссальный опыт и знания. Большая часть прогрессивных дизайнов BBGR была отмечена международными наградами за достижения в области очковой оптики. Индивидуальная прогрессивная линза Anateo® MIO отмечена Гран-при международной оптической выставки SILMO в г.Париже в 2010 году. Дизайн линзы учитывает не только строения глаза и особенности посадки оправы на лице, но также и комфортное расстояние для чтения для каждого отдельного пациента. Более того, в своих разработках BBGR учитывает современные модные тенденции в мире «очковой» моды. Результатом их анализа является закономерное появление прогрессивных дизайнов для оправ с небольшими световыми проемами: Anateo® Mini, Singular® DS, Sirus® Mini, Mini.

Компания BBGR не обошла своим вниманием и людей, выполняющих основную часть своей работы на ближней и средней дистанции: офисные служащие, учителя, врачи, чертежники домохозяйки и т.д. Специально для них были представлены уникальные линзы для чтения с увеличенной глубиной зрения Extenso® (они так же известны под названием линз «офисного дизайна» Extenso®).

В настоящее время уже и в нашей стране практически все пользователи очков осознают необходимость нанесения покрытий, улучшающих их потребительские свойства. В первую очередь, это касается увеличения светопропускания и износостойкости полимерных линз. В странах с развитой оптической промышленностью гражданский сектор экономики получил широкий доступ к подобным технологиям примерно со второй середины ХХ века. Компания BBGR является одним из мировых лидеров по производству многофункциональных просветляющих мультипокрытий и предлагает потребителям следующий ассортимент:

-Упрочняющие покрытия Record® и Tonic®

-Просветляющие покрытия Clar’s®, Diam’s®, Neva®+, Neva® Max, Neva® Max Secret и Neva® Solaire

Особенно стоит отметить просветляющие покрытия премиум класса семейства Neva® с высочайшей устойчивостью к загрязнениям. Эксклюзивная запатентованная формула этой категории покрытий обеспечивает долгую защиту от загрязнений и простоту ухода за линзами.

— Просветляющее покрытие Neva®+ — двухстороннее многослойное грязе-, пыле- и водоотталкивающее покрытие премиум класса. Светопропускание этого покрытия свыше 99% и оно в 2,7 раза меньше притягивает пыль.

— Просветляющее покрытие Neva® Max гарантирует максимальную защиту от ежедневных мини «агрессоров» — царапин. Оно обладает всеми вышеперечисленными характеристиками покрытия Neva®+, но его ключевой особенностью также являются неповторимые прочностные характеристики. Покрытие Neva® Max в 2,5 раза более устойчиво к образованию царапин, чем стандартное мультипокрытие.

— Просветляющее покрытие Neva® Max Secret – самое совершенное из всех ныне выпускаемых покрытий. Линзы с ним практически не имеют остаточного цветового рефлекса, они прозрачны и позволяют окружающим наслаждаться красотой глаз их обладателей, а кроме того, идеально подходят для всех видов оправ, особенно для безободковых конструкций.

Французская компания BBGR одна из немногих предлагает широчайший выбор утонченных минеральных и полимерных линз различного ценового диапазона в прозрачном, фотохромном (Transitions® VI) или поляризационном (Xperio) исполнении.

В сентябре 2012 года продукция компании BBGR удостоена чести использовать логотип «Гарантия производства во Франции» для своих высококачественных очковых линз, произведенных в регионе Сена и Марна. BBGR стала седьмой по счету компанией обладательницей этой значимой марки. Данная марка вручается организацией Veritas, которая гарантирует оригинальное качество сертифицируемой продукции и снимает всякие сомнения у потребителей, касающиеся ее происхождения.

Essilor

Компания Essilor -мировой лидер в производстве очковых линз, активно работающий во всех сегментах международного рынка. Essilor является наследником промышленных предприятий, которые вносили решающий вклад в развитие оптики и производства очков на протяжении более полутора веков. Компания была создана в 1972 году в результате объединения двух крупнейших французских производителей очковой оптики (Общества мастеров по производству очков Essel, основанного в 1849 году, и Silor, основанного в 1931 году оптиком Жоржем Лиссаком).   Некоторые изобретения компании Essilor значительно изменили жизнь людей, использующих средства коррекции зрения. Органические линзы из материала Orma, появившиеся в 1955 году, предоставили пользователям большую безопасность и комфорт. В 1959 году были изобретены первые в мире прогрессивные линзы под именем Varilux, которые произвели переворот в коррекции пресбиопии. Essilor — глобальная компания, обладающая уникальной интернациональной сетью для работы на рынках всего мира, представительства и филиалы компании расположены более чем в 100 странах мира.

Younger Optics   

Более пятидесяти лет назад американец Ирвинг Рипс решил создать бифокальную линзу без видимой линии раздела. Такие бифокальные линзы были выпущены в 1955 году, и компания, начавшая их производство, получила название Younger Optics, которое переводится как «более молодая оптика», так как подобные линзы не выдавали возраст человека в очках и помогали ему выглядеть моложе. Компания, производство первой продукции которой было организовано в гараже, быстро превратилась в ключевого игрока на международном оптическом рынке. Штаб-квартира Younger Optics находится в американском городе Торранс в Калифорнии, а ее производственные мощности – в Торрансе и в мексиканском городе Гуйамас. Президентом и исполнительным директором компании Younger Optics является сын ее основателя Дэвид Рипс.

Более полувека компания разрабатывает и внедряет новые виды продукции, занимая ведущие позиции не только в производстве солнцезащитных поляризационных линз, но и в разработке и выпуске специальных видов продукции, адаптированных для конкретных зрительных потребностей. В 2006 году компания выпустила линзы DriveWear для водителей, разработанные в сотрудничестве с компанией Transitions Optical, которые являются первыми фотохромными поляризационными линзами. Они надежно защищают глаза от раздражающего плоскополяризованного отраженного света и изменяют светопропускание в зависимости от условий освещения как в салоне автомобиля, так и на открытом воздухе. Younger Optics производит широкий ассортимент продукции: прогрессивные линзы Image, поляризационные NuPolar, фотохромные Transitions, применяя такие материалы, как трайвекс, поликарбонат, традиционные пластмассы. Наиболее востребованы в нашей стране поляризационные линзы NuPolar и фотохромные поляризационные линзы DriveWear.

В настоящее время Younger Optics считается мировым лидером по выпуску рецептурных поляризационных линз под маркой NuPolar и продолжает активно разрабатывать инновационные виды продукции для очковой оптики.

 Carl Zeiss

История предприятия началась в 1846 году, когда молодой механик Карл Цейсс открыл в Йене (Германия) мастерскую по производству микроскопов. Качество выпускаемых инструментов было таким высоким, что небольшое предприятие вскоре получило всемирную известность. В то время не существовало стройной теории микроскопии, каждый прибор собирался по наитию. Карл Цейсс понимал, что без научно обоснованной теории микроскопии дальнейшее развитие предприятия невозможно, поэтому в 1866 году к работе был привлечен 26-летний физик Эрнст Аббе (Ernst Abbe). С тех пор постоянные инвестиции в теоретические исследования и эксперименты являются обязательной составляющей деятельности компании. Позже началось сотрудничество с опытным технологом-стекольщиком Отто Шоттом (Otto Schott), который возглавил широкие исследования в области технологии получения новых сортов стекол. Вот уже более 160 лет компания Carl Zeiss является лидером в производстве оптики.

 INDO

INDO – ведущая испанская компания по производству и продаже медицинских линз, солнцезащитных очков и самого разнообразного инструментария для оптик и офтальмологов. Также компания осуществляет комплектацию, оснащение и художественное оформление офтальмологических учреждений офисов. Имея за плечами более чем 70-летний опыт работы на оптическом рынке, INDO остается во главе его испаноязычного сектора, при этом успешно завоевывая международные рубежи. На данный момент ИНДО – двенадцатая по степени влиятельности компания-производитель в мире. Основное производство осуществляется на базе шести технических центров, расположенных в Испании, Китае, Таиланде и Марокко. Также ИНДО владеет множеством отделений в США, Франции, Италии, Португалии, Марокко и Чили. Компания экспортирует свои изделия более чем в 80 стран мира. Коллекции многих всемирно известных брендов обретают жизнь на предприятиях ИНДО: Paco Rabanne, Carolina Herrera, Guess, Nina Ricci, Tommy Hilfiger, Massimo Dutti, Seiko.

Философия компании – путем гармоничного сочетания таких элементов, как использование новейших технологий, безукоризненное качество, предельное внимание к клиентам, уважение к персоналу – добиваться улучшения характеристик выпускаемой оптики и ее максимального соответствия запросам самого взыскательного потребителя. INDO бесконечно совершенствует свою продукцию, при помощи научных исследований создавая идеальные в эксплуатации модели. Технологи компании изобрели специальное покрытие, которое отталкивает от поверхности линзы грязь, пыль и жир. Ведь, согласно исследованиям, 60% «очкариков» носят очки не постоянно, а периодически снимают их, засовывая при этом в карман или в сумку. Специально для этой категории граждан и были разработаны грязеотталкивающие и самоочищающиеся линзы. Также за прошедшие годы ИНДО поставила на мировой рынок специализированные линзы для офисных работников, водителей, любителей активного отдыха; отдельных коллекций удостоились игроки в гольф и любители охоты.

INDO надежно стоит на пути процветания, а сами руководители компании считают, что секрет их успеха – в своевременном предложении услуг, удовлетворении запросов клиентов, уважении к обществу и окружающей среде.

 Transitions Optical Inc.

Компания Transitions Optical Inc. была образована группой химиков, которые разрабатывали фотохромные реагенты для головной компании PPG Industries – крупнейшего мирового производителя органических материалов и технологий их применения. В 1990 году Transitions Optical Inc. была зарегистрирована в качестве совместного предприятия между PPG Industries и ведущим производителем очковых линз Essilor International.

Компания Transitions Optical является мировым лидером в области фотохромных технологий. Особенность деятельности компании Transitions состоит в том, что она сама не производит очковые линзы. На заводах Transitions придают фотохромные свойства очковым линзам других компаний. Для этого применяется специальная запатентованная фотохромная технология, позволяющая получать фотохромные линзы с отличными оптическими свойствами.Технология изготовления фотохромных линз Transitions состоит во внедрении молекул фотохромного агента внутрь материала линзы, и поэтому такой фотохромный слой нельзя смыть или стереть с поверхности линзы.

Transitions Optical Inc. является мировым лидером по производству пластиковых фотохромных линз – линз для очков, которые автоматически изменяют светопропускание в зависимости от уровня ультрафиолетового излучения.

 Hoya

Крупнейшая транснациональная корпорация Hoya Corporation, ставшая первым в Японии производителем оптического стекла, была основана в 1941 году. Со временем Hoya превратилась в глобальную корпорацию, занимающуюся разработкой и производством электрооптики, фотоники, медицинской техники и специальных кристаллов.
Технологические инновации Hoya нашли свое отражение и в изготовлении средств коррекции зрения, которым занимается подразделение Hoya Vision Care. Его уникальной особенностью является разработка средств коррекции зрения по полному технологическому циклу: от создания оптических материалов, дизайна линз до внедрения собственных технологий по изготовлению и нанесению фотохромных и многофункциональных покрытий. Также компания разрабатывает и изготавливает оправы для очков, интраокулярные линзы, контактные линзы и сопутствующие им продукты.Компания предлагает однофокальные и мультифокальные линзы, поляризационные, фотохромные и окрашенные линзы, которые позволяют осуществлять коррекцию зрения практически всех категорий пациентов. Многие продукты Hoya являются уникальными собственными разработками: это линзы Nulux Active и Nulux EP, органический материал PNX с показателем преломления 1,53, прогрессивные линзы семейства Hoyalux iD, покрытия Super Hi-Vision и др.
В 2009 году на российский рынок были выведены новые, по-настоящему индивидуальные прогрессивные линзы Hoyalux iD MyStyle, которые стали наиболее передовым продуктом в группе прогрессивных линз Hoya.В основе концепции линз Hoyalux iD MyStyle лежит понимание того, что каждый человек имеет строго индивидуальные зрительные потребности и предпочтения. Для расчета новых линз используются не только такие факторы, как данные рецепта, параметры оправы и способ ее ношения, но и особенности образа жизни и зрительные потребности клиента, а также то, какими очками и какими видами линз он пользовался ранее и степень удовлетворенности предыдущими линзами. Учет всех этих индивидуальных факторов позволяет оптику выбрать из неограниченного количества возможных дизайнов именно тот, который полностью соответствует образу жизни того или иного пользователя очков.

_________________________________________________________

Использованы материалы журнала «Веко»  и материалы отделов маркетинга компаний